Компания bartec pixavi: история развития

Компания bartec pixavi: история развития

Systematic expansion of the mobile communication solutions portfolio for Ex areas

The highlight: Agile X IS, the world’s first tablet PC for use in Zone 1

Компания bartec pixavi: история развития

BARTEC presents at ACHEMA 2015 pioneering solutions providing sustainable safety and efficiency

Компания bartec pixavi: история развития

Acquisition of ORB, one of the leading Physical Property Analyzers companies in the world

Biggest acquisition in company's history: BARTEC acquires Italien TOP Group completing its portfolio

Компания bartec pixavi: история развития

Acquisition of Pixavi, the world leading supplier of mobile communication devices for Ex areas

Компания bartec pixavi: история развития

BARTEC has been recognices in the group of «TOP 100» for a second time

The private equity firm Charterhouse will be the new owner of BARTEC

Компания bartec pixavi: история развития

BARTEC is listed in the «Encyclopedia of World Market Leaders»

BARTEC BENKE establishes itself as the most important provider in process analysis technology

Компания bartec pixavi: история развития

Acquisition of Technor Safe Ex AS, the Norwegian market leader of explosion-proof equipment and systems

Компания bartec pixavi: история развития

Awarding as on of the 100 most innovative medium-sized companies in Germany

Opening of a new production facility in Shanghai/China and acquisition of Vodec Industrial Communications Ltd.

Компания bartec pixavi: история развития

Swiss Private Equity firm Capvis acquires majority of BARTEC

Foundation of an own sales unit in India

Компания bartec pixavi: история развития

  • Mobile Computer with WLAN technology wins several innovation contests
  • Newly developed Panel PC series POLARIS with Wireless Communication wins several innovation awards
  • Largest order in company history: BARTEC sells analyzer systems with a total order value of over 15 million US $
  • 30 years of BARTEC — 30 years of success in safety technology
  • Foundation of the BARTEC Safe.t® Academy
  • Establishment of a joint venture in China: Development and production of new products for the safety of the Chinese mining sector
  • Take-over of business sectors of Benke Instrument & Elektro in Reinbek/Hamburg and foundation of the new business sector BARTEC BENKE
  • Allianz Capital Partners, the privatee equity company of Allianz group joins the BARTEC Group as the new majority shareholder
  • Integration of Siemens mining in Menden
  • New production site in Slovenia
  • New BARTEC production sites in Menden and Gotteszell
  • Start of the LEUNA project (Turnkey project): 10 million €
  • First sales unit in America: BARTEC in Tulsa/USA
  • TÜV certification according to DIN ISO 9000 ff.
  • First sales unit in the Far East: BARTEC in Tokyo
  • Realization of the idea «Europe is home»:Foundation of BARTEC Netherlands and BARTEC France
  • BARTEC starts its own training
  • BARTEC’s company history started in 1975 with the development and production of a switch to prevent explosions at petrol stations.

Источник: https://www.bartec.de/en/company/history/

Взрывобезопасный защищенный по ATEX и IP68 смартфон Impact X

 

Профессиональная компания Bartec Pixavi анонсировала новый промышленный коммуникатор Impact X с 2-мя основными камерами, который можно использовать в качестве защищенного смартфона в путешествиях. Модель характеризуется повышенной прочностью корпуса, водонепроницаемостью и возможностью работы во взрывоопасной атмосфере.

Компания bartec pixavi: история развития

Коммуникатор был анонсирован на проходившей недавно выставке ONS-2014 (Offshore Northern Seas) в Норвегии. Его основное предназначение – обеспечение работников горной и нефтегазовой отрасли современным мобильным устройством для связи и работы. Соответственно, модель может работать в условиях, когда каждая искра способна стать причиной мощного взрыва на производстве.

Для этого смартфон протестирован на соответствие международным сертификатам взрывобезопасности IECEx и ATEX (зона 1).

Он получил надежный противоударный корпус из цельного бруска алюминия, способный выдержать падение с 2-х метровой высоты и герметичный до максимального уровня международного стандарта IP68.

То есть смартфон способен работать в пыли, и после погружения на глубину 2-х метров. Температурные условия допускают использование при -20°C и +45°C, а хранение при -40°C и +65°C.

Impact X обеспечивает хорошую читабельность информации на экране в условиях избыточного освещения и может управляться рукой в перчатке. Все важные пользовательские кнопки вынесены наружу. Для стабилизации снимаемого видео в горизонтальной плоскости предусмотрены сразу две тыльные камеры, расположенные друг к другу под углом до 90 градусов.

Компания bartec pixavi: история развития

Кроме того, камеры могут использовать производственные приложения ERP, RFID и считывания штрих-кодов, что делает данное устройство промышленным мобильным компьютером. Приложение SIPIDO обеспечивает высокое качество при проведении рабочих видеоконференций через Skype, H.323 и SIP, а технология Glove Proof защищает объектив от загрязнения.

Ударопрочный водонепроницаемый смартфон Pixavi Impact X работает на базе Android Jelly Bean версии 4.2.2. Он получил отдельную кнопку запуска 8-Мегапиксельной тыльной камеры, способной производить Full HD видеосъемку на скорости 30 к/сек. Для хранения данных используется собственная память 32 Гб.

Защищенный смартфон получил IPS дисплей диагональю 4,3 дюйма с вполне ожидаемым разрешением 800 х 480 точек, защищенный 2-мм закаленным стеклом Gorilla Glass. Модель использует HTML5 и т.п., поддерживает Handsfree и Bluetooth аудио гарнитуры, а так же может подключать наушники и гарнитуру через разъем 3,5 мм.

Компания bartec pixavi: история развития

Беспроводные модули ближней связи представлены Wi-Fi 802.11 версий a, b, g, n со скоростями 2,4 и 5 ГГц, и Bluetooth версии 4.0. Сотовая связь представлена модулем 3G / HSPA + (включая CDMA). Из датчиков известно о наличии трехосевого гироскопа, акселерометра, компаса, термометра и сенсора давления.

Питает функционал аккумулятор емкостью 3000 мАч. Такой батареи хватает на обеспечение 400 часов ожидания, 8-ми часов разговора или 4-х часов обработки потокового видео. Для зарядки используется USB кабель. Размеры экстремального смартфона не выходят за пределы 12 х 65 х 150 мм. Масса устройства – 200 грамм.

К сожалению, аппаратных функций в виде особенностей процессора, графики или оперативной памяти разработчик в общем доступе не указывает. Как и большинство профессиональных коммуникаторов, Impact X будет предлагаться по серьезной цене в пределах 1000 – 1150 долларов США.

Компания bartec pixavi: история развития

О компании

Компания Pixavi основана в Норвегии в 1999 году. Ее специализация – создание мобильных продуктов для обеспечения профессиональной деятельности в области добычи нефти, газа, а так же в области горных разработок. Смартфон Impact X является первым устройством данного типа в арсенале производителя.

Страница продукта:
pixavi.com/product/mobile-devices/intrinsically-safe-smartphone

Источник: www.mobipukka.ru

Внимание! Перед покупкой товаров или услуг внимательно читайте отзывы! — Производители могут изменять их без уведомления! — Поэтому характеристики верны на момент публикации материала (см. дату статьи).

 

МЫ ВКОНТАКТЕ:

Источник: http://www.mobipukka.ru/2014/09/06/vzryvobezopasnyj-zashhishhennyj-po-atex-i-ip68-smartfon-impact-x/

Стив Джобс и Пиксар — история успеха компании

День добрый, читатели нашего сайта. Сегодня мы начинаем цикл невероятно интересных, познавательных, мотивирующих статей под названием «Истории успеха». Основная цель данного цикла – показать Вам то, с чего начинали величайшие на сегодняшний день компании, как они основывались, развивались, с какими трудностями и проблемами сталкивались на своем пути.

Как вы уже поняли из заголовка, сегодня мы поговорим о компании Pixar. Вы можете спросить, а почему именно Pixar, что такого особенного в этой компании, что именно с нее начинается большой цикл статей? Скажу честно, что тут логику искать не нужно, не стоит проводить параллели и выдумывать потайной смысл. Все гораздо проще.

Pixar – это лично мой выбор, ведь я являлся и являюсь поклонником анимационных мультиков этой компании.

Статья в тему: Стив Джобс, лучшие цитаты и мысли.

Компания bartec pixavi: история развития

Много лет назад, будучи еще совсем юным парнем, я посмотрел первый мультик от Pixar «История игрушек» и понял, что на долго влюбился в анимационные мультики, захватывающие сюжеты, и невероятно реалистичную компьютерную графику.

Тогда я не понимал, кто является создателем данного мульта, да и не нужно оно мне было, но уже осознавал, что у такого жанра большое будущее. Я оказался прав, и Pixar сыграл очень важную роль в приближении большого будущего для анимационных мультфильмов.

Ну да ладно, что-то я немного отвлекся. Сегодня постараюсь рассказать Вам историю успеха данной компании, с чего она начиналась, кто был основателем и идейным лидером, кто вдохнул жизнь по новому в Pixar и помог выйти данной компании на мировой уровень.

Кстати, а вы знаете какое отношение Стив Джобс имеет к Pixar? Нет, тогда читайте статью. Дальше будет интересно!

Компания Pixar: начало

Все начиналось довольно интересно и, на первый взгляд, банально. Элви Рей Смит, молодой парнишка-хиппи из Нью-Йорка, получивший великолепное образование был весь в поисках себя.

Работа в университете, и будущее в науке не сильно привлекали свободолюбивого парня, ведь казалась ему скучной и не интересной.

Как истинный хиппи, который еще и увлекался компьютерами, Смит всей душей желал вырваться из Нью-Йорка и отправиться поближе к океану, куда-то в сторону Калифорнии. В конечном итоге, он там и оказался.

 
Работы в Калифорнии было не много, и Смиту все же приходится устраиваться на работу в местный университет.

Как говорится, ничего не бывает просто так, и благодаря этой работе он заводит множество знакомств с такими же компьютерщиками как и он.

Но самое главное и важное было знакомство с Диком Шупом, сотрудником исследовательского центра Xerox PARC. Дик сумел заинтересовать Элви своей работой, после чего последний даже посетил исследовательский центр Xerox.

«Корпорация монстров»

Смит по натуре был человеком от искусства. Как он сам говорил: «Художник в должности профессора». Поэтому, он испытал истинный восторг когда увидел мощные компьютеры Xerox способные работать с графикой, цветами, тенями, и выполнять еще множество других функций.

Именно в тот момент Элви Рей Смит понял каково его предназначение в жизни, и чем он хочет заниматься в дальнейшем.
Но не все так гладко как кажется. Узнав про невероятные возможности в компании Ксерокс, Смит также понял, что им новые сотрудники не нужны, а работать бесплатно не хотелось. Но, как говорится, всегда можно найти выход.

Молодой и умный парень пригляделся команде, и они его взяли на работу не официально, а заработную плату получал, как отчисления на дополнительные материалы для работы. Все шло хорошо, до того момента пока руководство компании не узнало о зайце в своем штате, и Смита выгнали куда подальше от Ксерокс. И опять же, не бывает случайностей.

Возможно, я б сейчас и не писал статью о Pixar если б тогда руководство Xerox не выгнало молодого специалиста, и тем самым мотивировав его к собственному развитию.

Статья в тему:  Правила бизнеса Стива Джобса: основные рекомендации 

Компания bartec pixavi: история развития

Знакомство Эда Кэтмела и Элви Рей Смита

Именно встречу Эда Кэтмела и Элви Рей Смита можно считать судьбоносной. Забегая на перед скажу, что именно эти два парня и организуют компанию, которую сегодня мы знаем как Pixar. Эд и Элви работали в одном исследовательском центре, на восточном побережье США.

Финансировал деятельность этого центра один крупный бизнесмен Александр Шуре, который закупив несколько мощных компьютеров, и собрав толковую команду, надеялся выпустить первый анимационный мультфильм с использованием лишь компьютерной графики.
Нельзя утверждать, что Эда и Элви объединяла лишь работа.

В какой-то степени это так, но в большей мере не работа, а идея была тем краеугольным камнем, который заставлял этих парней работать вместе. То время было временем ИТ-шников в анимации. Да и анимации самой в конце 70-х не было.

Люди только начинали работать над мощным компьютерами, программным обеспечением и технологиями, которые впоследствии подарят миру огромное множество качественных проектов, собирающих полные залы в кинотеатрах по всему миру.

Читайте также:  Что такое adware в смартфоне, и чем оно может грозить
Статья в тему: 10 новинок от Apple изменившие весь мир!

Компания bartec pixavi: история развития

«Валли»

Вскоре у бизнесмена, который владел компанией разработчиков, начались финансовые проблемы, и он понемногу начал избавляться от своих активов.

Среди всего прочего была и компания, в которой работали Эд и Элви, и которая занималась исследованиями в области анимации и компьютерной графики.

Так уж получилось, что все люди и технологии перешли под крыло талантливого голливудского режиссера Джорджа Лукаса, который был известен миру, как автор самого кассового на тот момент фильма – «Звездные войны».

 
Было очевидно, что Джордж Лукас верит в будущее анимационных технологий, ведь он бы не стал просто так покупать компанию и всю команду разработчиков.

Но так получалось, что должного внимания он этому направлению не уделял вплоть до того момента, когда ему показали один из эпизодов фильма «Star Trek II: The Wrath of Khan», который был полностью компьютеризированный и разработан в его компании.

Увиденное настолько поразило Лукаса, что он стал все больше и больше денег выделять именно в данную компанию.

В дело вступает стив джобс

Джордж Лукас со временем становился все большим предпринимателем нежели кинорежиссером. Он скупал различные кинокомпании, делая из убыточных организаций реальные «конфетки» приносящие прибыль. Но если в бизнесе дела шли чудесно, то в семейной жизни назревал развод.

По закону штата Калифорния, Лукас должен был отдать жене 50% всего своего имущества, что совершенно не радовало предпринимателя. Тогда он задумывается о выплате неустойки, которая исчислялась десятками миллионов, а для этого нужно было продать какие-то свои компании.

Первым делом взор пал на молодую команду анимационных разработчиков с их наработками и технологиями.

 
Но 30 миллионов, которые Лукас просил за компанию, не хотел платить ни один из потенциальных покупателей. Самым настойчивым оказался Стив Джобс, которого буквально несколько месяцев назад уволили из собственной компании Apple. Он воспользовался ситуацией, а также крайней нуждой Лукаса в деньгах, и смог купить компанию за 10 млн. долларов.

 
После покупки компании ей было дано имя «Pixar». 92 процента акций достались самому Стиву Джобсу, а по 4% получили Эд Кэтмел и Элви Рей Смит, которые стали заниматься непосредственным руководством. Впрочем, Pixar тех лет совсем не напоминала сегодняшнюю компанию.

Стив Джобс полагал, что основную прибыль компания будет черпать с продажи компьютеров и программного обеспечения, но никак не с создания собственным анимационных фильмов.

Атмосфера в компании царила привычная для Стива Джобса и всех сотрудников – организованный хаос, где каждый знает, что должен делать, и делает это с большим удовольствием.

Компания bartec pixavi: история развития

«История игрушек»

Первой разработкой компании стал Pixar Image Computer мощное устройство ценою в 200 тысяч долларов. Если быть откровенным, то данное направление становилось все убыточнее и убыточнее, не смотря даже на то, что компании удалось заключить несколько сделок на поставку новых компьютеров.

Основная проблема – это цена и сложность в использовании. Потенциальные покупатели просто не хотели тратить время на то, чтоб обучать свой персонал работе с новым девайсом.
Торговые представительства Pixar были открыты в 7 городах США. Был нанят внушительный персонал, который должен был продавать компьютеры.

Но успеха это дело так и не снискало.

 
Стоит отметить, что Стив Джобс не сильно то и принимал участие в жизни компании. Он раз в месяц приходил на собрание директоров, где решались финансовые вопросы не предстоящий отчетный период. Для Эда и Элви эти собрания были пущим адом, ведь им каждый раз предстояло отстаивать нужность всех подразделений Pixar, и это учитывая тот факт, что компания долгое время уже была убыточная.

Человек который спасает Pixar и Стива Джобса

Ни бизнесмены, ни экономисты, ни технари, никто из них не стал звездами нового Pixar, ведь занять первую строчку было суждено аниматору Джону Лассетеру, который как никто другой смог взглянуть на компьютерный мир, привнести в него жизнь и эмоции.

Гениальный аниматор, режиссер, талантливый сценарист, добрый и отзывчивый человек – вот кто такой Джон Лассетер, человек спасший Стива Джобса в момент финансового краха компании.
Самый первый мультфильм который выпустил Pixar стал «Andre and Wally B» продолжительностью всего 90 секунд.

Всего-то полторы минуты, но именно они сделали революцию в мире анимации и компьютерной графики. Мультфильм получил множество лестных отзывов среди тех, кто интересовался и разбирался в анимационных технологиях того времени.

С этого момента фильмы Pixar стали одним из главнейших событий на конференции Siggraph, объединяющей всех людей интересующихся компьютерной анимацией.

 
Практически все первый мультфильмы от Pixar удостаивались определенных премий и признания среди ценителей. Индустрия только зарождалась, и Pixar занял уверенные лидирующие позиции.
Но на волне такого успеха приходит и беда.

Именно в это время у Стива Джобса возникают финансовые проблема, да и компания NEXT, которой он тоже управлял на тот момент, переживала не лучшие времена.

Стив принимает решение существенно уменьшить финансирование Pixar, и потуже затянуть ремни, ведь компания, несмотря на успехи выпускаемой ею продукции, уже несколько лет работала в хороший минус.

Элви Рей Смиту и Эду Кэтмелу с каждым днем становилось все тяжелее и тяжелее убедить Стива в том, что им нужна хорошая сумма денег на стоящее дело, тем более что большинство этих дел не приносило финансов, а только лишь премии и награды.

Источник: http://biz-anatomy.ru/vse-stati/istorii-uspekha/stiv-dzhobs-i-piksar-istoriya-uspexa-kompanii

????bartec pixavi as (норвегия): адреспродукцияконтакты товары: товары бытового назначения

Воронцов Сергей. Информацию подготовил (февраль 2020)

Содержание

Производят следующие виды товаров:

  1. Видеоаппаратура не бытового назначения: цифровая камера
  2. Цифровая камера
  3. Цифровая камера

Адрес нашего офиса BARTEC PIXAVI AS: НОРВЕГИЯ, Vestre Svanholmen 24, 4313 Sandnes

  1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. 8 (499) 348-29-89 почта: [email protected]
  2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. +7(499) 322-98-16 почта: [email protected]
  3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
  4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]

Компания bartec pixavi: история развития

Таможенное оформление товаров

Для быстрого прохождения таможни вы можете обратиться к специализированным брокерам или подготовить весь комплект документов самостоятельно для ввоза на территорию ТС из Норвегии

  1. Внешнеторговый договор со всеми приложениями
  2. Инвойс / invoice (оригинал) + перевод Proforma или Commercial
  3. Телекс либо счет подтверждающий стоимость транспортировки
  4. Страховой полис
  5. Паспорт сделки при сделке свыше 50 000$
  6. Упаковочный лист (packing list)

Сроки доставки из Норвегии от 3х дней

Мы можем доставить не большую партию груза с помощью авиаперевозки сроки доставки 3-5 дней. Стоимость доставки 5$ за 1 кг груза. При доставке больших грузов предлагаем хорошие скидки. Например с помощью мультимодальных грузоперевозок, вы можете доставить груз по цене 50 центов за 1 кг. Сроки от 20 дней.

Категории товаров

Мы подготовили разделы в которых представлена продукция компании::

Таможенные платежи

Подбор кода ТН ВЭД для товаров БАРТЕК ПИКСАВИЙ АС

Продукция
КОД ТН ВЭД
Импортная пошлина/НДС
8525803000 0 / Различная

Компания ввозила товары по следующим именам: BARTEC PIXAVI AS. Вы можете купить товары через официального дистрибьютера или напрямую

Пример для товара Видеоаппаратура не бытового назначения: цифровая камера, (8525803000)

Товар был изготовлен в Норвегии производитель БАРТЕК ПИКСАВИЙ АС

Стоимость таможенной очистки грузов/товаров

В валюте контракта

В валюте таможенных платежей

Таможенная стоимость товара 50000 USD 3250000 руб.
Таможенная пошлина 0 USD
НДС 0 USD 0 руб.
Таможенный сбор 7.7 USD 500 руб.
Расходы по таможенной очистке 7.7 USD

501 руб.

Расходы по таможенной очистке вместе со стоимостью товара 50007.7 USD

3250501 руб.

Таможенное оформление 300USD

19 500 рублей

Разрешительные документы 150 USD

9750 рублей

Источник: https://b2b-postavki.ru/predstavitel/bartec-pixavi-as.html

Bartek (Бартек) — история польской фирмы, выпускающей качественную детскую анатомическую обувь. Где купить, адреса магазинов в Украине | Ves4i.com.ua — официальный сайт в Украине

Компания bartec pixavi: история развития

Bartek (Бартек) — польская обувная фабрика, занимающаяся производством качественных моделей в широком ассортименте для детей.

История создания бренда Bartek (Бартек)

Изучая мир, малышу просто необходимо крепко стоять на ногах. В прямом смысле слова. Правильное развитие суставов во многом зависит от детской обуви.

Поэтому ножка ребенка нуждается в обувке исключительного качества. Собственно, такую продукцию и предлагает польская марка Bartek.

Широкий ассортимент, экологические материалы и скроенные с одобрения ортопедов лекала позволяют совершать открытия без вреда для здоровья.

По сути, фирма представляет собой семейный бизнес. Началось все с супружеской пары Бартницких. Муж и жена трудились на государственной обувной фабрике, где познали азы ремесла и получили неплохие знания. Имеющийся опыт послужил стартом для открытия собственного дела. Так образовалась компания Wykromax, которая специализировалась на обувных выкройках.

Начало 90-х ознаменовалось повсеместным экономическим кризисом. На закрытых предприятиях демонтировали оборудование, станки и выставляли их на продажу. Пользуясь случаем, Януш Бартницкий приобрел устройства для дальнейшей модернизации и реализации.

В условиях катастрофической нехватки средств, никто не спешил приобретать усовершенствованные машины. А сам мастер решил открыть собственную фабрику на базе аппаратуры, которая подавала большие надежды. Изначально, фабрика производила женские модели обуви. Но появление малыша в семье, перепрофилировало деятельность.

Убедившись, что на рынке дефицит качественной детской обуви, которая бы отвечала всем анатомическим характеристикам, компания приступила к производству детской линейки. Так и появился бренд Bartek, целью которого было удовлетворение потребностей юной аудитории.

В 1994 фирма завоевывает рынок и выходит на новый производственный уровень. Штат увеличивается с двадцати пяти до восьмисот сотрудников, годовой объем продукции около 800 тысяч пар.

На сегодняшний день марка Bartek — самый внушительный производитель детской обуви из натуральных составляющих. Торговая сеть бренда достаточно обширна. На родине, в Польше, функционируют около сорока розничных магазинов, также открыты точки продажи в Белоруссии. В странах Европы и СНГ товар представлен на полках мультибрендовых магазинов.

Особенности продукции

Бартек предлагает обувь для клиентов от года до 10-летнего возраста. Накануне каждого сезона независимыми экспертами (представители института Здоровья Матери и Ребенка) проводится тщательное тестирование обувной продукции на соответствие анатомическим особенностям детской стопы.

Поэтому все обувные линейки обладают высоким качеством и значительным комфортом. Одобренная ортопедами обувь мастерски подстраивается под требования ребенка, защищая от травм и способствуя правильному развитию голеностопа. Вследствие чего у малыша вырабатывается верная походка.

В производстве участвуют материалы, не вызывающие аллергии. Это натуральные шерстяные, кожаные и замшевые полотна.

  • Характерные отличия
  • — Вся обувь очень легкая, прекрасно повторяет силуэт стопы малыша, поэтому комфортна в носке.
  • — Расширенная носовая часть помогает пальчикам удобно располагаться, не сдавливая их.
  • — За счет мягкой стельки карапузу достаточно легко передвигаться.
  • — Чтобы суставы не деформировались при ходьбе, задняя стенка изделий жестко фиксирует пятку.
  • — Внедрена технология shock absorber, которая препятствует развитию плоскостопия, массируя поверхность стопы.

— Натуральные волокна хорошо защищают от влаги и холода, позволяя дышать кожным покровам. При этом облегчается процесс ухода за изделиями.

— Добротное исполнение продлевает срок службы обуви. Теперь в одних экземплярах можно воспитать не одно поколение маленьких озорников.

— Легкие, продуманные застежки учат малышей обуваться и разуваться самостоятельно, приобретая необходимые навыки.

Внедряя новейшие разработки, большое внимание уделяется внешнему виду обуви. При сотрудничестве с известными дизайнерами, создается максимально красивая и привлекательная обувка для юной аудитории.

Помимо лучших компонентов, высокое качество достигается путем тщательного контроля всех производственных этапов. Весомым изобретением Бартек является мембрана Sympatex reflection.

Данная технология препятствует проникновению лишнего количества влаги. Также очень удобно настроен интернет-магазин фирмы. На страницах подробно указаны технические, эргономические аспекты обуви.

Грамотно описанные размерные показатели помогают безошибочно определиться с выбором.

Модельный ассортимент

Вступая в определенный этап развития, малыш испытывает свои, индивидуальные потребности. Основная цель бренда — максимально приспособиться к каждому периоду.

Вся номенклатура подразделяется на четыре базисные категории. Ясельная серия содержит обувь с 17 по 21 размеры. В детскую линию включены варианты с 19 до 26 размер.

Линейка для дошкольников представлена с 26 по 32 размер. Подростковая группа начинается с 33 и заканчивается 38 размером.

А в 2009 пущена в производство партия текстильных вариаций с натуральной кожаной стелькой для новорожденных карапузов.

Довольно широк ассортимент предлагаемой продукции.

Для девчонок и мальчишек представлены сандалии и босоножки с открытым и закрытым носком, сапоги, ботинки, полуботинки, мокасины и балетки, резиновые изделия, обувь для домашнего использования, шлепанцы, кеды и кроссовки.

В арсенале специализированная обувь для профилактики, а также товары модельного исполнения и фасоны для особо торжественного случая. Велик выбор и сопутствующих товаров. Таких, как стельки, шнурки, различные светоотражающие детали.

Ежегодно, к новому сезону, проводятся разного рода исследования модных веяний и трендов. Основываясь на современных тенденциях, бренд создает богатую по текстуре, цветовой палитре и фасонам, обувь для маленьких потребителей. Ее привлекательный внешний вид и удобство в использовании придется по вкусу юным модникам.

Используя последние технологические новинки, проверенные качественные материалы и рекомендации врачей-специалистов, обувь Бартек является идеальным выбором для родителей, которые заботятся о здоровье своего ребенка.

Продукция бренда очень разнообразна и позволяет выбрать товар в зависимости от потребностей и пожеланий.

Высокое качество изделий не только снижает риск травматизма нежных детских ножек, но и значительно продлевает срок службы.

Видео-обзор некоторых моделей фирмы:

Где купить детскую обувь торговой марки Bartek (Бартек), адреса магазинов в Украине:

Как указано на официальном сайте, в нашей стране немалое число фирменных магазинов бренда, адреса которых можно узнать там же. Кроме того, приобрести обувь можно и он-лайн.

Официальный сайт бренда Bartek: https://bartek.com.pl

Источник: https://ves4i.com.ua/Bartek

История бренда Pixar

История компании Pixar, как и многих других началась с мечты. Мечты о компьютерной анимации. Она была в сердцах двух молодых, но совершенно разных по своему образу жизни людей – Эда Кэтмела и Элви Рей Смита. Однако идея создать полноценный анимационный фильм, построенный на компьютерных технологиях, посетила молодых людей не сразу.

НачалоХиппи из Нью-Йорка, Элви Рей Смит, длительное время искал себя. Он получил великолепное образование в своем городе, но работа профессора совершенно не прельщала молодого человека.

Он просто считал ее скучной. Да и сам образ жизни в Нью-Йорке не совсем подходил Смиту. Как истинный хиппи, да еще и поклонник вычислительной техники, он, конечно, мечтал оказаться в Калифорнии.

Что, в конечном счете, и сделал.

Здесь он устроился преподавателем в университет Беркли, где в короткие сроки познакомился с большим количеством компьютерных специалистов. Но главным стала дружба Смита с Диком Шупом, сотрудником исследовательского центра Xerox PARC. Дик сумел заинтересовать Элви своей работой, после чего последний даже посетил исследовательский центр Xerox.

Смит был человеком, увлекающимся искусством. Художником с профессорской должностью. А потому нет ничего удивительного в том, что он испытал истинный восторг, когда увидел мощнейшие компьютеры Xerox, способные работать с графическими изображениям, светом, тенями и многие другим. В этот момент он понял, чем действительно хочет заниматься в своей жизни.

Была лишь одна проблема – Xerox не нужны были новые сотрудники. Тем не мене, Элви был умным человеком, который сразу же приглянулся команде. Он начал работать в компании неофициально, а заработную плату получал, как отчисления на дополнительные материалы для работы.

Впрочем, это не продлилось долго. Когда менеджмент Xerox узнал про такое положение дел, решение было принято незамедлительно – отправить Смита подальше из компании.

К счастью, для всего остального мира, который ныне может наслаждаться великолепными анимационными мультфильмами Pixar.

С Эдом Катмэлом Смит познакомился, когда оказался на восточном побережье США, в исследовательском центре на Лонг-Айленде, который был организован бизнесменом Александром Шуре.

Шуре закупил ряд мощных компьютеров, нанял людей, отлично разбирающихся в математике и программировании, и надеялся рано или поздно осуществить свою мечту – снять полноценный анимационный фильм только с использованием компьютерных технологий.

Уже скоро Эд и Элви работали вместе. Шуре видел грамотных специалистов издалека. А Рей Смит являлся как раз одним из таких людей.

Впрочем, нельзя сказать, что молодых людей связывала только работа. Вовсе нет. Они достаточно быстро сдружились, хотя и вели достаточно разный образ жизни. Возможно, что их объединила как раз та самая пресловутая мечта о создании своего собственного анимационного фильма при помощи компьютера.

То время было временем ИТ-шников в анимации. Да и анимации самой в конце 70-х не было.

Люди только начинали работать над мощным компьютерами, программным обеспечением и технологиями, которые впоследствии подарят миру огромное множество качественных проектов, собирающих полные залы в кинотеатрах по всему миру.

Вскоре у покровителя Смита и Кэтмела, предпринимателя Алекса Шуре начались финансовые проблемы. Он стал избавляться от ряда своих активов.

Одним из них и стала компания, занимающаяся исследованиями в области компьютерной анимации.

Все люди и технологии перешли под крыло талантливого голливудского режиссера Джорджа Лукаса, который был известен миру, как автор самого кассового на тот момент фильма — «Звездные войны».

Когда Лукас приобрел эти технологии и команду разработчиков, было очевидно, что он верит в будущее цифровых эффектов в киноиндустрии. Но на то время он уделял этому направлению не самое значительное внимание.

Это продолжалось вплоть до того момента, пока Лукасу не был показан фильм «Star Trek II: The Wrath of Khan», который поразил Джорджа одной из сцен, созданной на компьютере его студией.

С этого момента от стал активнее привлекать направление компьютерной анимации к своей работе.

Лукас переживал в то время настоящий творческий расцвет, превращаясь постепенно из кинорежиссера в предпринимателя.

На тот момент он стал владеть рядом киностудий, среди которых были такие как “Lucasfilm” (кино), “Industrial Light & Magic” (спецэффекты), Srywalker Sound и подразделение по созданию анимации.

Но на ниве успехов в профессиональной деятельности Лукас терпел крах на личном фронте, где он готовился к разводу.

В дело вступает Стив Джобс Возможно, что главной проблемой Лукаса в этот момент стал даже не крах семьи, а тот факт, что придется каким-то образом делить свою империю.

По закону штата Калифорния все имущество, которое супруги нажили во время совместного проживания, должно было быть разделено между ними в равных количествах.

К такому имуществу относились все компании Джорджа Лукаса.

Именитый режиссер начал думать – от каких активов от может избавиться, чтобы выплатить своей бывшей жене неустойку, исчисляемую десятками миллионов долларов. К таким активам относилась и маленькая компания, занимающаяся исследованиями в области компьютерной анимации. Ее Лукас решил продать в первую очередь.

Вот только одна проблема – цена в 30 миллионов, которую запросил за студию Джордж, не устроила ни одного из покупателей. Самым настойчивым оказался Стив Джобс, не так давно уволенный из Apple Computer. Стив долгое время выжидал, после чего пошел на решительные переговоры с Лукасом, уже потерявшим всякую надежду на продажу студии.

В итоге Стив получил свое. Всего за 10 миллионов долларов.

После покупки компании ей было дано имя «Pixar». 92 процента акций достались самому Стиву Джобсу, а по 4% получили Эд Кэтмел и Элви Рей Смит, которые стали заниматься непосредственным руководством. Впрочем, Pixar тех лет совсем не напоминала сегодняшнюю компанию.

Стив Джобс полагал, что основную прибыль компания будет черпать с продажи компьютеров и программного обеспечения, но никак  не с создания собственным анимационных фильмов.

Атмосфера в компании царила привычная для Стива Джобса и всех сотрудников – организованный хаос, где каждый знает, что должен делать, и делает это с большим удовольствием.

Первым серьезным проектом компании стал Pixar Image Computer – мощное решение, которое стоило порядка 200 тысяч долларов. Компании удалось заключить ряд сделок, которые принесли определенные деньги, но в целом уже тогда было понятно, что данное подразделение будет убыточным.

Стив и команда просто не могли найти устойчивый спрос на столь дорогие, и что самое главное – сложные с технической точки зрения решения. Например, компания не смогла продать партию компьютеров ряду медицинских учреждений во многом из-за того, что обращаться с Pixar Image Computer было достаточно сложно.

А клиенты не хотели тратить свое время на обучение.

Торговые представительства Pixar были открыты в 7 городах США. Был нанят внушительный персонал, который должен был продавать компьютеры. Но успеха это дело так и не снискало.

Надо сказать, что Стив Джобс никогда не тратил много времени на Pixar. Обычно он участвовал 1 раз в месяц в собраниях, на которых решалось финансирование компании на будущий месяц.

Надо сказать, что эти встречи были настоящим испытанием для Элви Рей Смита и Эд Кэтмела, которым приходилось доказывать важность всех подразделений Pixar, в то время как компания была целиком и полностью убыточной на протяжении многих месяцев. Джон Лассетер. Человек, спасший Стива Джобса

Но настоящей звездой Pixar было суждено стать вовсе не бизнесменам и технарям – им стал аниматор Джон Лассетер. Именно он сумел реализовать, как никто другой компьютерный мир, привнеся в него эмоции. Режиссер и аниматор, сценарист и просто хороший человек – вот кто такой Джон Лассетер, спасший Стива Джобса в момент финансового кризиса.

Одним из первых мультфильмов Pixar стал «Andre and Wally B», который длился всего 90 секунд, но снискал огромный успех среди людей, разбирающихся в технологиях.

С этого момента фильмы Pixar стали одним из главнейших событий на конференции Siggraph, объединяющей всех людей интересующихся компьютерной анимацией.

Вторым хитом от Pixar, выстрелившим на Siggraph, стал небольшой анимационных этюд «Luxo, Jr.».

Первые мультфильмы компании удостоились ряда премий, и в целом были оценены по достоинству зарождающейся индустрией. Но, увы, у Стива Джобса были серьезные финансовые проблемы.

Он понял, что пора несколько затянуть ремни Pixar, компании, которая уже несколько лет является убыточным предприятием для него. Тем более, что дела в Next, которой Стив управлял параллельно шли не самым лучшим образом.

Элви Рей Смиту и Эду Кэтмелу было совсем не просто выбить денег на разработку нового анимационного мультфильма. Особенно, в свете того, что они пока не приносили компании денег.

Уговорить Джобса удалось после того, как они объяснили ему, каким образом этот мультфильм поднимет продажи нового программного пакета компании под названием Render Man. Фильм увидел свет, и стал настоящим хитом. «Оловянная игрушка» была номинирована на Оскар, произвела огромное впечатление на студию Disney, и заставила весь мир говорить о компании Pixar в восторженных тонах.

Ну а продукт Render Man стал дойное коровой для компании на долгое время, принеся ее массу денег. Сегодня данный продукт используется при разработке спецэффектов к таким популярным фильмам, как «Властелин Колец», «Титаник», «Матрица» и другие.

Дальнейшая история Pixar была почти целиком и полностью в положительных тонах. За рядои небольших исключений, одним из которых стал конфликт Стива Джобса и Элви Рей Смита, в ходе которого последний покинул компанию. А причиной конфликта было то, что Смит во время одного из совещаний выразил свое несогласие относительно мнения Джобса, чем просто взбесил своего визави.

В 1995 году Pixar совместно со студией Disney выпускает свой первый фильм «История игрушек», который стал безумно популярен, совершив настоящую революцию в отрасли. О Pixar начал говорить весь мир. Компания полностью переориентировалась в сторону создания анимационных мультфильмов. А дальше… IPO, сделавшее Стива миллиардером, и продажа компании студии Disney.

Источник: biztimes.ru

Источник: https://www.brandpedia.ru/brand-763.html

В начале было слово: как студия pixar создает свои шедевры

В этом году исполняется 20 лет с премьеры «Истории Игрушек» – первого мультфильма Pixar. Пионеры компьютерной анимации, Pixar не только произвели революцию в киноиндустрии, но и не уронили планку за прошедшие годы: на 15 мультфильмах студии выросло уже не одно поколение юных зрителей, а в прокате они собрали больше 9 миллиардов долларов.

Как это им удается? Авторы издания ShortList отправились в офис Pixar в Калифорнии и попытались вникнуть в рабочий процесс мультипликаторов на примере «Головоломки».

Шесть лет до премьеры

Как только очередной фильм Pixar выходит в кино, режиссеры представляют концепты новых произведений креативным руководителям Pixar — главе студии Джону Лассетеру (и по совместительству создателю «Истории Игрушек»), автору «Валл-И» Эндрю Стэнтону и Питу Доктеру, придумавшему «Корпорацию Монстров».

Предыдущие пять лет Пит Доктер потратил на создание мультфильма «Вверх», но ему не хотелось брать перерыв. Весной 2009 года Доктер предстал перед дирекцией с тремя новыми идеями. Из них директора одобряют и пускают в производство одну. Питу было интересно, что именно произошло в голове дочери, что превратило ее из жизнерадостного ребенка в понурого, немногословного подростка.

Действительно поразило всех в идее Доктера то, что девочка будет не главным героем фильма, а местом действия — героями же станут эмоции в ее сознании. После одобрения от Pixar, проекту нужно было получить зеленый свет у Disney. Затем режиссер должен разработать идею и написать сюжетную арку главного героя.

Как только Доктер это делает, его проект официально утвержден на производство и становится одним из восьми разрабатываемых проектов студии Pixar в 2009 году. Активное производство начнется гораздо позже, потому что на тот момент студия занята полировкой выходящего в 2010 году мультфильма «История игрушек 3».

фотография: youtube.com/fusion Пять лет до премьеры

На разработку фильма уже назначена небольшая команда. Следующий год ей предстоит придумать дизайн персонажей, локаций, а также нарисовать раскадровку. Идеи не записывают, их рисуют: художники пытаются перевести идеи режиссера в визуальную форму. Каждый день рисуется больше тысячи набросков.

Героями фильма становятся пять эмоций — Радость, Печаль, Гнев, Страх и Брезгливость, ведущие 11-летнюю школьницу Райли через ее жизнь. У создателей возникает идея мозгового центра, в котором работают эмоции.

«»Головоломка» это фильм о взрослении, о радости и трагедии взросления», — говорит Пит Доктер.

«Прежде всего, взросление — это обретение самообладания, контроля над своими эмоциями. Это стало центральной идеей фильма — как эмоции начали работать вместе ради пользы Райли».

Когда сюжет более-менее продуман, дизайнер начинает создавать мир фильма. Ветеран Pixar Ральф Эгглстон разрабатывает дизайн Сан-Франциско, где происходят события в мультфильме, и мозговой центр «Головоломки».

Он консультируется с нейробиологами, чтобы создать локации в мозгу Райли, но финальная цель это даже не правдоподобность, а яркие визуальные образы.

Вдохновение Эгглстон ищет и в инсталляциях художника Дэвида Хокни, и в изображениях нейронов и ДНК.

Четыре года до премьеры

На основе нарисованных от руки скетчей, арт-директор картины доводит дизайн персонажей до финальной формы. Примерами служат обыденные предметы быта.

В дизайне персонажа Радости важно было передать ее постоянное, неуемное волнение, ее энергию, поэтому референсами становятся вертушка на палочке, пузырьки шампанского и бенгальские огни. «Нам нравилась идея, что эмоции созданы из энергии.

С самого начала в наших концепт-артах Радость оставляла за собой следы из света. Одри Хепберн также стала примером — из-за прически».

иллюстрация: Disney/ Pixar Три года до премьеры

Пока дизайнеры продумывают мир Райли, монтажеры делают черновой вариант фильма для директоров Pixar. По сути, это полноценный фильм с музыкой, звуковыми эффектами и озвученными диалогами, но смонтирован он полностью из раскадровок, нарисованных от руки.

После просмотра черновой версии глава Pixar Джон Лассетер и другие директора дают рекомендации — чего не хватает фильму, что стоит изменить. Показы новых версий фильма устраивают каждые несколько месяцев — в ближайшие два года историю будут постоянно менять.

«У нас было так много свободы в отображении внутреннего мира ребенка, что правил попросту не было. Поначалу нам это безумно нравилось, но позже это стало своеобразным проклятием фильма — мы стали спорить о том, могут ли столы существовать в сознании, и если персонаж нажимает на кнопку, то откуда там вообще взялась кнопка?»

После пятого показа директорам, фильм официально анонсируют и дают стандартное название: «Безымянный фильм Pixar». Внутренним рабочим названием для «Головоломки» стало «Безымянный фильм Pixar, который проведет вас в сознание». Команда, работающая над фильмом, увеличивается до 50 человек.

Как только дизайны персонажей окончательно разработаны и утверждены, их передают скульптору, создающему небольшие фигурки героев. Фигурки утверждает режиссер, а уже затем создаются компьютерные модели. Оператор фильма начинает выбирать ракурсы и освещение в уже готовых сценах.

иллюстрация: Disney/ Pixar Два года до премьеры

Производство фильма официально начинается, к производственной команде присоединяются аниматоры Pixar — в целом над фильмом теперь работает 75 человек. Начинается поиск актеров для озвучки героев.

Утвержденные на роли актеры приезжают в офис Pixar для озвучивания своих реплик несколько раз в месяц, благодаря чему они легко могут работать на других проектах. Том Хэнкс озвучивал Вуди в «Истории игрушек» во время съемок «Неспящих в Сиэттле».

Внешний вид актеров также может повлиять на финальный дизайн их персонажей — после того, как на роль Печали была утверждена актриса Филлис Смит, героиню сильно изменили.

18 месяцев до премьеры

Дизайн персонажей и локаций наконец-то завершен (мозговой центр перерисовывали больше 300 раз). Радость дизайнеры называют самым сложным персонажем в истории Pixar. Она состоит из тысяч мерцающих сгустков энергии, а на ее создание 11 дизайнерам Pixar потребовалось больше трех месяцев.

Кадр за кадром сцены фильма начинают анимировать. Команде предстоит анимировать движения и лицевую мимику героев в 1600 разных эпизодах. На анимирование трех секунд фильма уходит около трех недель.

Режиссер и аниматоры просматривают уже готовые материалы и делают замечания,чего не хватает анимации, а затем отправляют эпизоды на доработку. Это происходит снова и снова, пока режиссер не сочтет работу завершенной.

Доктер сетует:

«Вы бы удивились, если бы узнали, какой стресс мы испытываем при работе над фильмом, даже имея 6 лет в запасе. Каждый день кажется самым тяжелым в твоей жизни». фотография: youtube.com/fusion Год до премьеры

Сценарий фильма окончательно утвержден директорами Pixar. Над фильмом работает уже больше 200 художников, аниматоров и звукорежиссеров. Актеры заканчивают озвучку своих реплик.

Шесть месяцев до премьеры

Добавлена фоновая графика. Режиссер доводит до совершенства каждый кадр. Смонтирован трейлер для кинотеатров. Студия устраивает тестовые показы фильма по всему миру: например, в Москве «Головоломку» тайно показали в кинотеатре Космос на ВДНХ — не для журналистов, а для обычных зрителей с детьми.

Три месяца до премьеры

В фильм добавлены освещение и тени, каждый кадр пропущен через специальную программу Pixar RenderMan. Получено финальное изображение, которое зритель увидит в кинотеатрах.

Месяц до премьеры

Фильм смонтирован с саундтреком, работа над звуковой дорожкой окончательно завершена, а с ней и производство фильма. Параллельно заканчивается работа над дубляжом на 40 разных языках. Для некоторых стран названия мультфильмов Pixar адаптируют: «Вверх» в Японии прошел под названием «Летающий дом дедушки Карла».

иллюстрация: Disney/ Pixar Премьера

После шести лет разработки, «Головоломка» наконец-то выходит в прокат. Она бьет кассовые рекорды, а критики называют ее современной анимационной классикой.

Но Pixar уже заняты новым проектом — их следующий фильм «Хороший динозавр» (производство которого вышло проблемным, в 2013 у проекта сменился режиссер) выходит через четыре месяца.

Первый раз в своей истории компания выпускает два фильма в один год.

Следующим летом свет увидит продолжение «В Поисках Немо» — «В поисках Дори». В 2017 мы снова встретим Вуди и Базза Лайтера в «Истории Игрушек 4»: художники Pixar уже придумывают дизайн героев. Скоро в стадию активной разработки перейдут «Суперсемейка 2», «Тачки 3», а также три безымянных проекта, которые должны выйти до 2021 года. Работа в офисах Pixar не прекращается ни на секунду.

27 июля 2015

Источник: https://www.ivi.ru/titr/everything/pixar

В норвегии выпустили взрывоустойчивый смартфон pixavi impact x [видео]

Норвежская компания Pixavi представила смартфон Bartec Pixavi Impact X, который она позиционирует как самый защищенный. Аппарат способен выживать в экстремальных условиях и сертифицирован по стандартам ATEX Zone и IECEx.

Этот мощный аппарат заключен в алюминиевый корпус, который характеризуется полной герметичностью: соответствие стандарту IP68 обеспечивает абсолютную пыле- и водонепроницаемость.

Аппарат способен выдержать длительное погружение на глубину более 1 м.

Устройство даже способно пережить взрыв и его вполне можно использовать для работы в самых сложных условиях: на различных производствах, в добывающей, нефтегазовой, химической промышленности, даже в тропиках или на Крайнем Севере.

Покрытие Bartec Pixavi Impact X отличается высокой прочностью. Этому способствует стекло Gorilla Glass толщиной 2 мм. Новинка выдержит падение с высоты 2 метров, высокие и низкие температуры – от минус 20°C до плюс 45°C, хранения — от минус 40°C до плюс 60°C, коррозию и множество других неблагоприятных воздействий.

Impact X получил 4,3-дюймовый дисплей с разрешением 480×800 пикселей, две 8-мегапиксельные камеры и аккумулятор емкостью 3000 мАч. Работает смартфон под управлением Android 4.2.2 Jelly Bean.

Габариты аппарата — 150×65×12 мм, вес — 200 г.

На корпусе устройства размещены механические клавиши навигации по интерфейсу операционной системы, отдельная кнопка для запуска фотокамеры, а также включения/выключения и регулировки громкости.

Стоимость Impact X не озвучена. Предполагается, что приобрести взрывоустойчивый смартфон можно будет по цене от 1000 до 1200 долларов.

Источник: https://www.digger.ru/news/v-norvegii-vypustili-vzryvoustojchivyj-smartfon-pixavi-impact-x-video

Ссылка на основную публикацию